ПЛАНЕТАРНЫЕ

МОТОР-РЕДУКТОРЫ ТИПА МР1-315, МР1-500

Предназначены для продолжительного режима работы по ГОСТ 183-74 в качестве приводов различных механизмов химической промышленности, рассчитанных на длительную эксплуатацию (не менее 40000 часов).
Уточнить цену или заказать мотор-редуктор ТИПА МР1-315, МР1-500 Вы можете по телефону +7(3852) 580-400, по электронной почте enerkompany@bk.ru.
УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ

  • режим работы непрерывный нереверсивный или реверсивный с периодическими остановками;
  • нагрузка – постоянная и переменная, одного направления и реверсивная.
  • вращение тихоходного вала в любую сторону без предпочтительности;
  • температура окружающей среды от -400С до +400С;
  • окружающая среда – неагрессивная с содержанием непроводящей пыли до 10 мг/м3 и относительной влажностью до 80% при температуре +200С – для мотор-редукторов с закрытыми обдуваемыми электродвигателями

В зависимости от числа ступеней планетарной передачи мотор-редукторы МР подразделяются на одноступенчатые МР1, двухступенчатые МР2, трехступенчатые МР3 и имеют следующее исполнение:


  • Ф1В - вертикальное, выходным валом вниз с цилиндрическим концом выходного вала;
  • Ф2В - горизонтальное с цилиндрическим концом выходного вала;
  • Ф1П - вертикальное, выходным валом вниз, конец выходного вала выполнен в виде фланцевой полумуфты со встроенным зубчатым компенсатором;
  • Щ - на лапах.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕДУКТОРА МР1.

ГАБАРИТНЫЕ И ПРИСОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ МОТОР-РЕДУКТОРА МР1-315

Исполнение Ф1В
Исполнение Ф1П

ГАБАРИТНЫЕ И ПРИСОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ МОТОР-РЕДУКТОРА МР1-500

Исполнение Ф1П
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕДУКТОРА МР1.
УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ РЕДУКТОРА МР1:

МР-1-500-21-250-Ф1В-У3, где

МР - тип мотор-редуктора;
1 - количество ступеней;
500 - делительный диаметр наибольшего колеса с внутренним зубом, мм.;
21 - исполнение по двигателю;
250 - число оборотов выходного вала в мин.;
Ф1В - исполнение по монтажу (Ф1В - вертикальнное, выходным валом вниз, с цилиндрическим концом выходного вала;
Ф2В - горизонтальное, с цилиндрическим концом выходного вала;
Щ - на лапах);
У3 - климатическое исполнение.