ЧЕРВЯЧНЫЕ ОДНОСТУПЕНЧАТЫЕ

МОТОР-РЕДУТОРЫ ТИПА МЧ-40М1, МЧ-63М1, МЧ-80М1, МЧ-100М1, МЧ-125М1, МЧ-160-М1.

Мотор-редукторы червячные одноступенчатые серии МЧ являются приводами общего назначения различных машин и механизмов.
Уточнить цену или заказать мотор-редуктор червячный одноступенчатый серии МЧ Вы можете по телефону +7(3852) 580-400, по электронной почте enerkompany@bk.ru.
УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ

  • нагрузка постоянная и переменная в пределах номинального крутящего момента, одного направления и реверсивная;
  • работа длительная (до 24 ч. в сутки) или с периодическими остановками;
  • вращение валов в любую сторону без предпочтительности, частота вращения входного вала до 1800 об/мин;
  • атмосфера типа I и II по ГОСТ 15150-69 при запыленности воздуха не более 10 мг/м3;
  • климатические исполнения - У, Т (для категорий размещения 1.. .3), УХЛ и О (для категорий размещения 4) по ГОСТ 15150 - 69.

ВАРИАНТЫ СБОРКИ

Расположение двигателя
Способ крепления:
1 - сборка без опорных лап, 2 - сборка с опорными лапами (только для редукторов МЧ-40М1, МЧ-63М1 и МЧ-80М1)

РАСПОЛОЖЕНИЕ КЛЕММНОЙ КОРОБКИ ДВИГАТЕЛЯ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

U - номинальное передаточное число редукторной части;
М - крутящий момент на выходном валу, Нм;
Р- номинальная мощность двигателя, кВт;
Fвых- номинальная радиальная консольная нагрузка, Н;
- синхронная частота вращения двигателя, об/мин;
n- номинальная частота вращения выходного вала, об/мин;
m - масса с двигателем без встроенного тормоза, кг.

Редукторы типа МЧ отличаются повышенной нагрузочной способностью и ресурсом за счет реализации эффекта «безызносного» режима работы передачи, минимальными габаритными размерами и отсутствием потерь энергии на изнашивание муфты между редуктором и двигателем.

*Только для редуктора МЧ-63М1

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Вариант исполнения установочных отверстий в верхней части редуктора для МЧ-100М1, МЧ-125М1, МЧ-160М1
*Для исполнения со встроенным тормозом
**Только для МЧ-63М1 и МЧ-80М1

РАЗМЕРЫ ВЫХОДНОГО ВАЛА

Конического
Цилиндрического
Полого со шпоночным пазом
Полого шлицевого
УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ МОТОР-РЕДУКТОРА :

МЧ-80М1-141-51-1-2-1-2-У3-С-380, где

МЧ – тип,
80 – межосевое расстояние,
М1 – модернизированный,
141 – частота вращения выходного вала,
51 – вариант сборки,
1 – вариант расположения двигателя,
2 – вариант крепления,
1 – вариант расположения клеммной коробки двигателя,
2 – категория точности редуктора,
У3 – климатическое исполнение и категория размещения,
С – заправка смазкой,
380 – напряжение питания.